Освобождение головки от крайней плоти

Dutilar Рубрика: Поведение, Психология
Комментарии к записи Освобождение головки от крайней плоти отключены

Освобождение головки от крайней плотиБеттельхейм подчеркивает, что для мальчиков „освобождение головки от крайней плоти является частью усилий во имя утверждения их мужественности. С этой точки зрения, мальчик, перенесший обрезание, имеет четкое преимущество: головка его члена видна, что часто воспринимается как признак утвердившейся мужественности". Нумберг настаивает на том, что обрезание является символом возрождения: после него мальчик возрождается без крайней плоти, и, следовательно, он становится мужчиной*. По мнению Гроддека, обрезание у евреев — это устранение бисексуальности, что отличает их от всех прочих людей: „Крайняя плоть удаляется, чтобы устранить все черты женственности из облика мужчины. Потому что крайняя плоть женственна по своей сути, это влагалище, в котором прячется головка… Евреи, удаляя крайнюю плоть, устраняют бисексуальность мужчины: они отторгают женское от мужского. Таким образом, несмотря на божественную бисексуальность, они отказываются от врожденного сходства с Богом. Вследствие обрезания еврей становится простым смертным Обрезание, символический отказ от божественной бисексуальности, является признаком конечности человеческого существования и одновременно признаком мужественности. По еврейской традиции его делают на восьмой день после рождения, то есть тогда, когда симбиоз мать—сын наиболее силен. Только что родившийся ребенок это еще пока часть тела матери. Когда мужчины приходят, чтобы забрать ребенка и сделать обрезание, они как бы дают понять матери, что ребенок теперь принадлежит им, а не ей. Обрезание ранит сына, а мать чувствует, что у нее отняли часть нее самой. Как бы ни было оно болезненно, это расставание „под ножом" — не только признак того, что слиянию с матерью приходит конец, это символическое обретение сына отцом, первое действие дифференциации полов.

« »

Comments are closed.